Blondi
Четыре женщины заперты в тесном бункере. Они полностью отрезаны от мира. Они не знают, сколько прошло времени, ночь сейчас или день. Они страдают, радуются, мечтают, любят, ненавидят, выясняют отношения в своем дружном женском коллективе и строят планы на будущее. Они верят, что придет время, дверь бункера откроется, и они выйдут на свободу.
А снаружи кажется, что это четыре маленьких щенка, скулящие в глухой коробке. Но человек, который их там закрыл, знает, что в них скрыта страшная сила, способная уничтожить весь мир. Эти щенки — новорожденные богини разрушения, и если они вырвутся на свободу, наступит конец света…
Пьесу известного белорусского драматурга Дмитрия Богославского «Блонди» поставил в настоящем бомбоубежище молодой режиссёр из Москвы Николай Берман — ученик создателя Электротеатра «Станиславский» Бориса Юхананова и многолетнего директора Центра Мейерхольда Виктора Рыжакова. Это театральный эксперимент, в котором 4 актрисы остаются один на один друг с другом и с публикой, играя без искусственных декораций, реквизита и внешних эффектов, подчинённые воле читающего ремарки «режиссёра».
Где граница между актрисой и её героиней, театром и реальностью, войной и миром, жизнью и смертью? Что такое свобода? Как её получить и возможна ли она в принципе? Что лучше – сидеть в тесном бункере и мечтать о ней, или выйти наружу только для того, чтобы убедиться, что её не бывает? Спектакль задаёт эти и другие вопросы, пытаясь найти место человека в стремительно меняющемся и окончательно свихнувшемся мире, что кажется почти невероятным в той новой реальности, в которой мы все оказались сейчас