Хозяйка гостиницы
Она меняет ухажёров как перчатки, перед её очарованием беззащитны даже самые суровые сердца. Одни назовут её распутной девкой, другие видят в ней музу, жену, покинутую душу, нуждающуюся в покровительстве — но у нее свои счёты с судьбой — и с каждым из своих непутёвых поклонников. Слуга Фабрицио, кавалер Рипафратта, граф Альбафьорита — и даже сам маркиз Форлипополи! — все они — лишь фигуры в Её игре…
Именно такой многим запомнилась Мирандолина, героиня комедии «Трактирщица» Карло Гольдони: сильной, горделивой, расчётливой. В «Хозяйке гостиницы» Ксении Драчуковой этот образ был полностью переосмыслен, наделён новыми гранями: впервые зритель сможет заглянуть в душу обольстительницы — и понять, что движет ею вовсе не коварство. После смерти отца Мирандолина была вынуждена рано повзрослеть, чтобы взять управление гостиницей в свои руки. Ей приходится вести дела, попутно сдерживая пыл своих воздыхателей, — в таких обстоятельствах хитрость становится попросту необходимой. Но в душе Мирандолина осталась маленькой девочкой, которую слишком рано лишили плюшевых игрушек, ночных посиделок с подружками и наивных детских иллюзий.
![](https://bunker.kz/wp-content/uploads/2023/12/khozyayka-gostinitsy-bk.webp)
![](https://bunker.kz/wp-content/uploads/2023/12/vnbdyjHyJQE.jpg)
![](https://bunker.kz/wp-content/uploads/2023/12/Ex8e9tdJ1aU-863x1024.jpg)
![](https://bunker.kz/wp-content/uploads/2023/12/hXwGMd-3nzc-1024x1024.jpg)
![](https://bunker.kz/wp-content/uploads/2023/12/XaLwaszZvuI-848x1024.jpg)